Компании мира производят оптимизацию прибыли в связи с недавним экономическим спадом

Нестабильность экономической сферы практически всех мировых государств привела к тому, что компании всех уровней запустили разнообразные программы оптимизации прибыли. На первое место была поставлена задача контроля расходов.

Общественное мнение обратило пристальное внимание на доходы руководителей ТОП-звена, сопоставляя высокие премии и заработки генеральных директоров крупных корпораций с параллельным увольнением тысяч сотрудников. Этот резонанс привел к тому, что при среднем 10% уровне безработицы фактически все компании встали перед выбором: или оптимизировать прибыли и сделать их более прозрачными, или встать под дамоклов меч общественного остракизма.  

Чтобы сохранить значительную часть кадров, эффективно использовать финансы, спасти бизнес от краха и преодолеть кризис, многие компании с автопарком на балансе перешли на gps-мониторинг транспорта.

Успешное управление автопарком напрямую связано с контролем расхода топлива, так как для любого предприятия аспект лишних расходов касается именно этого пункта. Обычное повышение цен на бензин не столь пагубно отражается на бюджете компании, как хищение топлива или использование служебного транспорта персоналом в личных целях. В данной ситуации gps-мониторинг является единственным инструментом контроля над расходами предприятия.